Недавно IBM опубликовала результаты глобального исследования, посвященного потребительским привычкам в 2020 году. В ходе проведенного в сентябре исследования было опрошено более 12 500 тысяч человек в самых разных странах мира.
Хотя из-за пандемии COVID-19 предстоящий период подготовки к новогодним праздникам будет во многом необычным, экологическая устойчивость остается одним из приоритетов для покупателей.
Несколько ключевых выводов исследования:
• 54% опрошенных во всем мире готовы менять свои потребительские привычки, чтобы снизить негативное влияние на окружающую среду. Этот показатель на три процентных пункта меньше аналогичного опроса, проведенного в начале 2020 года.
• Несмотря на то, что многие семейные бюджеты значительно пострадали из-за ограничений, вызванных COVID-19, покупатели по-прежнему смотрят не только на цену. 44% участников опроса указали, что при выборе товаров и брендов в этом году они будут во многом ориентироваться на показатели экологической устойчивости.
• Более 60% опрошенных в разных странах мира отметили, что планируют покупать подарки в Интернете с доставкой на дом или по какому-нибудь другому адресу, а также пользоваться самовывозом из магазина или так называемой доставкой до подъезда. Количество покупателей, выбирающих онлайн-покупки и доставку, заметнее всего увеличилось среди представителей поколения беби-бумеров (это люди в возрасте 55–70 лет и старше) — прирост составил 116% относительно показателей прошлого года. По данным исследования, в прошлом году 62% опрошенных покупали подарки в обычных магазинах, но лишь 28% планируют поступить так же и в этом году.
• Покупатели скорее выберут в качестве подарков вещи, а не впечатления. Опрошенные указали, что собираются тратить больше на цифровые или стриминговые развлекательные продукты (+39% по сравнению с прошлым годом), мебель (+33%), электронику (+13%), игрушки и игры (+9%). При этом сократятся расходы на посещение кафе и ресторанов (-20% по сравнению с прошлым годом), различные развлекательные мероприятия (-11%), обувь, сумки и аксессуары (-9%).
Продавцам IBM рекомендует персонализировать цифровую платформу для взаимодействия с покупателями, при этом облачные решения, искусственный интеллект и другие современные технологии помогут продавцам справиться с колебаниями спроса, управлять цепочками поставок практически в реальном времени и поддерживать персонализированную среду в праздничный период, в которой будут учитываться индивидуальные потребности каждого покупателя.
Телефон: 8 (495) 128-50-90, эл. почта: sale@gesko.ru,
Адрес офиса: г. Москва, ул. Арбат, д. 47
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, комплектацию и дизайн приборов. Фотографии сделаны с прототипов моделей и могут отличаться от реальных оттенков. В тексте и цифровых обозначениях могут быть допущены технические ошибки и опечатки.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов
cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия
ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана;
источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой
рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки
нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта,
проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и
обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте
сайт.