Gesko |
|
например: Ноутбуки |
Уважаемый Покупатель! Вся техника, приобретаемая в нашем интернет-магазине, имеет гарантийные обязательства фирм-производителей. Наш магазин в сотрудничестве с авторизованными сервисными центрами московских представительств зарубежных производителей предоставляет гарантию на всю продаваемую бытовую технику до пяти лет, в зависимости от условий гарантийного обслуживания техники установленных производителем. О сроках гарантии на интересующую Вас технику уточняйте на официальных сайтах фирм производителей или у наших менеджеров.
Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации техники, в котором возможно найти ответы на большинство вопросов возникающих при использовании техники.
Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке в случаях если:
1. Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью не соответствующей установленной сферы применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
2. Дефекты вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей, после передачи покупателю по акту приема-передачи.
3. Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
4. Дефекты возникли вследствие форс-мажорных обстоятельств.
5. Дефекты возникли вследствие неполадок системы, в которой использовалось данное изделие.
6. Изделия используются для профессиональных целей (извлечение прибыли), если такое использование не разрешено производителем.
7. Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами.
Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их моральным износом. Малые бытовые приборы, весом менее 5 кг ремонтируются только в условиях сервисного центра.
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.
Обмен/ возврат техники
Уважаемый покупатель, к сожалению бывают случаи когда доставленный товар Вам не подходит по габаритам. У Вас возникает вопрос: «Что делать?» Мы просим Вас ознакомиться с условиями обмена или возврата техники надлежащего качества.
Условия обмена товара надлежащего качества:
Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
Заполните бланк заявления и отошлите на электронный адрес sale@gesko.ru бланк заявления «здесь»
Порядок возврата:
Товар надлежащего качества подлежит обмену или возврату только в 7 (семи) дневный срок, с момента подписания покупателем акта приема-передачи.
При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.
Условия обмена товара не надлежащего качества
Товары с неустранимым недостатком, по заключению сервисного центра, подлежат обмену в период гарантийного срока изделия.
Если товар перестает работать в гарантийный срок, то Вам необходимо обратиться в сервисный центр по телефонам, указанным в гарантийном талоне.
При получении документа сервисного центра Вам необходимо прислать сканы или четкие фото:
1. Документа сервисного центра о невозможности ремонта.
2. Товарного чека.
3. Гарантийного талона.
4. Заполненного заявления (в любом виде) с указанием требований – обмен на товар (указать какой) или возврат денежных средств.
Данные документы можно отправлять по указанной эл.почте круглосуточно. Они будут рассмотрены отделом претензий в рабочие дни. О дате обмена/возврата Вам будет сообщено на эл.почту или по телефону, в установленные ФЗ сроки.
Бланк заявления «здесь»
Процедура:
Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после получения заключения авторизованного сервисного центра (информацию о сервисном центре можно узнать в разделе "сервис и ремонт техники"), в установленные ФЗ сроки.
В случае обмена или возврата техники ненадлежащего качества, просим соблюдать следующие правила:
· Стиральные машины, сушильные аппараты, посудомоечные машины должны быть отсоединены от подключения.
· На стиральные машины, сушильные аппараты, посудомоечные машины должны быть надеты крепежные болты.
· Службе доставке должны передаваться документы на возвратный товар и акты АСЦ.
· Иметь упаковочный материал на данный товар.
Обращаем Ваше внимание на то, что установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется!
Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Однако отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Все данные о товарах берутся с официальных сайтов производителей и поставщиков, а также из документации к товару. Однако производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей, а также могут по ошибке предоставлять неверную информацию. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!