Разработанная белорусской компанией Wargaming игра World of Tanks заработала в 2013 г. $372 млн, следует из данных аналитической компании SuperData. Игра заняла четвертое место среди всех онлайн-игр в мире, работающих по модели free-to-play. Эта модель подразумевает, что пользователи скачивают саму игру бесплатно, но платят за различные артефакты внутри игры.
Первые два места по выручке заняли игры, разработанные китайским холдингом Tencent: шутер CrossFire и стратегия League of Legends. Они принесли своим создателям $957 млн и $624 млн соответственно. На третьем месте — Dungeon Fighter Online от Nexon, заработавшая $426 млн. Интересно, что игра белорусских разработчиков обогнала по выручке таких гигантов, как World of Warcraft от Activision/Blizzard ($213 млн), StarWars: The Old Republic ($139 млн) и Counter Strike Online ($121 млн). Общий объем рынка игр free-to-play аналитики SuperData не назвали, подсчитав его лишь в США — $2,89 млрд, что на 45% больше, чем в 2012 г.
За победы в битвах World of Tanks игроки получают «опыт» и виртуальные деньги, которые можно потратить на улучшение танков. Платя реальные $10 в месяц, игроки получают в боях в 1,5 раза больше опыта и виртуальных денег. За реальные деньги также можно купить более мощные танки и др.
Так называемые «сессионные» игры в последнее время стали очень популярны, это хорошо видно по рейтингу SuperData, говорит основатель фонда IMI.VC Игорь Мацанюк. В «сессионных» играх нет собственного придуманного мира и игра (сессия) длится ограниченное время: например, в World of Tanks бои длятся по 10-20 минут. Кроме того, разработчики таких игр серьезно упростили игровой процесс и, для того чтобы в них играть, больше не требуются специальные навыки. Как результат, этот рынок открылся для массового потребителя — теперь в так называемые «медленные шутеры» играют не только люди, хорошо разбирающиеся в технологиях, но и водители и охранники, резюмирует Мацанюк.
Телефон: 8 (495) 240 87 16, эл. почта: sale@gesko.ru,
Адрес офиса: г. Москва, ул. Арбат, д. 47
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, комплектацию и дизайн приборов. Фотографии сделаны с прототипов моделей и могут отличаться от реальных оттенков. В тексте и цифровых обозначениях могут быть допущены технические ошибки и опечатки.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов
cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия
ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана;
источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой
рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки
нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта,
проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и
обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте
сайт.