sale@gesko.ru

Чего не любят покупатели интернет магазинов

Чего не любят покупатели интернет магазинов Большинство онлайн-покупателей – фактически 65% - заявили, что если интернет-магазин не может сразу предоставить то, что они хотят, проще перейти на другой сайт и совершить покупку там. Компания OnePoll провела исследования для Redwood Software, продающей технологии автоматизации для торговых сайтов. Об этом сообщает Internet Retailer.

Ранее, в марте 2013 года был проведен опрос среди 2 000 американских пользователей. Тогда 75% из них заявили, что уйдут с продающего сайта, если не могут сразу найти то, что ищут. В этот раз исследователей больше интересовали конкретные причины, особенно досаждающие покупателям.

Ответы распределились следующим образом:

·         62% пользователей не желают повторно вводить или пересказывать по телефону личную информацию.  

·         61% покупателей злит отсутствие товара на складе.  

·         59% покупателей раздражает, когда каждому новому клерку приходится заново повторять информацию о своем аккаунте.  

·         52% пользователей не желают долго ждать начисления денег после возврата товара.  

·         49% покупателей отталкивают любые трудности при возврате товара.  

·         47% посетителей онлай-магазинов возмущает, когда товар оказывается недоступен по той или иной причине.  

·         37% покупателей останавливают трудности при возврате товара на склад.  

Исследование так же показало, что 49% онлайн-покупателей прерывают транзакцию, если она занимает слишком много времени, а 48% - если она слишком сложна и запутана.

Возврат к списку

Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Мобильный телефон:*
Ваш вопрос:
Защита от автоматических сообщений:*

CAPTCHA
* - поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполненния
Заказать обратный звонок
Ваше имя*:
Ваш e-mail*
Ваш вопрос
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
* поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполненния
AlfaSystems digital WZ12A974