sale@gesko.ru

Metro откроет в России интернет-магазин офисных товаров

Metro откроет в России интернет-магазин офисных товаров Германский мелкооптовый ритейлер Metro Cash & Carry, управляющий в России 68 гипермаркетами, до конца 2013 г. откроет интернет-магазин фисных товаров Metro-office.ru, рассказал гендиректор российского офиса Metro C&C Питер Бооне. Сейчас сайт работает в режиме электронного каталога и пока не позволяет сделать заказ с доставкой. В ассортименте будущего онлайн-ритейлера канцтовары, офисная техника, мебель, спецодежда, бытовая химия и продукты питания. Магазин сделан на IT-платформе, разработанной центральным офисом Metro и адаптированной для России, складской логистикой и доставкой товара займется компания-партнер, сообщил Бооне. Партнера он не назвал, но сообщил, что интернет-магазин займет отдельный склад «между Ногинском и МКАД» и будет предлагать бесплатную доставку заказов стоимостью выше 5000 руб.

Крупнейший игрок в этом сегменте в онлайне — интернет-магазин Komus.ru, свидетельствуют данные Infoline. Оборот этого интернет-магазина аналитики Infoline оценивают в 4,8 млрд руб. по итогам 2012 г. По оценкам центра стратегических исследований компании Enter, Komus.ru занимает девятую строчку по выручке в рэнкинге российских интернет-ритейлеров. Представитель «Комуса» на вопросы «Ведомостей» не ответил.

Metro C&C входит в пятерку крупнейших по обороту розничных сетей России и специализируется на мелкооптовых продажах продуктов питания и сопутствующих товаров. Основные клиенты сети — небольшие магазинчики, гостиницы, рестораны и кафе. «Мы изучили рынок и выяснили потребности клиентов. Офисам маленьких и средних компаний удобно покупать нужные для работы товары именно через интернет и с доставкой. Поэтому мы предложим им такую услугу», — сказал Бооне. Клиенты из ресторанно-гостиничного бизнеса пользуются, по его словам, другим сервисом — службой доставки свежих продуктов питания, заказанных через персонального менеджера. Metro и сейчас доставляет товар из своих торговых центров, но выделение доставки в отдельное подразделение со своим складом, автопарком и ассортиментом сделает сервис более стабильным, считает Бооне.

Торговать онлайн пытаются многие крупные конкуренты Metro, но, как и германская сеть, избегают продажи продовольственных товаров через интернет. Французская Auchan, третья по обороту сеть в российской рознице, торгует через свой сайт садовой мебелью, а осенью прошлого года создала отдельный интернет-магазин бытовой техники и электроники ediscont.ru. Насколько успешны эти проекты, в компании не говорят.

Х5 Retail Group, вторая по выручке, продав интернет-проекты bolero.ru и 003.ru, запустила собственный магазин E5.ru. Он принимает заказы на непродовольственные товары (больше 2 млн. наименований — от электроинструмента и компьютеров до косметики и одежды) и доставляет их в магазины «Карусель», «Перекресток» и «Пятерочка» в семи регионах России. За 2012 г. это направление принесло X5 502,1 млн. руб. выручки, за I квартал 2013 г. — 241,7 млн. руб.

Возврат к списку

Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Мобильный телефон:*
Ваш вопрос:
Защита от автоматических сообщений:*

CAPTCHA
* - поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполненния
Заказать обратный звонок
Ваше имя*:
Ваш e-mail*
Ваш вопрос
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
* поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполненния
AlfaSystems digital WZ12A974